суббота, 25 ноября 2017 г.

Набор в дизайн-команду Фабрики Декору

Добрый вечер, друзья!
Я уже несколько раз переписывала эти строчки и подбирала слова. А в итоге, дождавшись последнего дня набора, решилась подать заявку в любимую дизайн-команду Фабрики Декору! Я безумно соскучилась за вашей уютной и тёплой атмосферой:)


Меня зовут Оля. Живу в тихом и уютном городе Кропивницкий (Украина). Люблю изделия ручной работы - они обладают особой энергетикой, ведь в каждое своё творение мастер вкладывает частичку души.  Я умею работать с бумагой и микс-медийными материалами, декупаж - это начало моего творческого пути и я очень рада, что ежедневно учусь создавать красоту своими руками:)
Сегодня стать частью дружной команды Фабрика Декору для меня - это глоток свежего воздуха в жизни и творчестве.
Спасибо Вам за возможность попробовать свои силы!

Мои работы:
В основе набора - стильная коллекция "Especially for her" от Фабрики Декору.




Любимая палитра - розовый и серый, а для акцентов добавила немного серебра. В основе работы листы скрапбумаги из коллекций My little baby girl  и My little baby boy от Фабрики Декору.



Открытки


Страничка - одна вселенная на двоих:)



Декупаж 







Желаю всем девочкам удачи))
Любите свои работы! Делайте их с любовью! Дарите с теплом в сердце!
Хорошего Вам дня!

Комментариев нет :

Отправить комментарий